КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

Людям подавай хлеба и зрелищ. Как вы думаете что больше привлечет внимания? Статья о том, как заработать миллион или срач в комментариях в Фейсбуке? Честно, я не знаю. Думайте сами. Возможно и то и другое. А теперь задумайтесь. Где больше всего человек получит эмоции? Узнав какой он лошара, что до сих пор не может заработать миллион или где срач?

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГКак делать контент-маркетинг? Вы думаете нужно лезть в вордстат и там собирать семантическое ядро?


Нет это подойдет для ютуба. Люди не хотят читать скучные унылые тексты о том, что же там за ёбаную галочку такую нужно поставить чтобы не слить свой тщедушный бюджет. Знаете почему паблики типа «Стыд», «Подслушано» и иже с ними такие популярные. Люди не Чехова читают по вечерам как я, они читают ебанутые истории про дебилов.

Как я ищу контент? Я просто читаю комментарии. Паблики, чаты. Там больше правды чем в вордстате. Там настоящая боль. И вот об этой боли можно и писать и как ее закрыть. Вот это да. Как сливают бюджеты клиентов. Как ебанутые директологи кидают на произвол судьбы целые корпорации. О том что, директолог — это не больше чем обезьяна в глазах рекламодателей. Понятно, что не все такие. Или еще хуже. Из-за мудака «Коли», который вчера посмотрел курс «Реальный директ», а сегодня пришел на «БМ цель» и сказал: «Умею настраивать Яндекс Директ! Что делать?» Ему говорят: «Ну всё, иди настрой за 5000р. 4 людям и заработай первые 20 000р.». Тот идет и делает.

Повезет, если у «Коли» не получится и его пошлют нахуй. Я ничего не имею против курсов бм и целей, там охуенные ребята. Но я против ебанутого «Коли», который плодит нищету, своими тупорылыми действиями. В итоге у большинства сложилось мнение, что директолог — это утырок, который не может и двух слов связать, сливает только чужие бюджеты и паразитирует на бизнесах честных предпринимателей. С другой стороны те предприниматели, которые не хотят идти в ногу со временем, когда сплошь и рядом одно только IT. Особенно в моём родном Ульяновске. Там вообще кремниевая долина, если вы не знали. То такие бизнесмены просто канут в лету, прости Господи! Дорогие, мои, я понимаю, что вам приходится вникать во всё это дерьмо. И я от лица всех директологов, хотя я не отождествляю себя с этим названием, хочу попросить искренне прощения!

Итак, контент маркетинг. Это очень мощная штука. Люди любят читать интересное. И еще читайте книги. Читайте книги! Читайте книги! Читайте книги! Читайте книги! Читайте книги! Теперь понятно? Но не гуру-хуюру маркетинга. А Чехова, Гоголя, Горького, Толстого (всех их) и всех остальных. Вы думаете, я тут умничаю сижу. Я книги никогда не любил читать, пока не понял, что стал деградировать. Поверьте то, что написали эти люди интереснее пабликов с жопами, сиськами и говном.

Автор: директор агентства «UL-FRIENDS». Спасибо ему и полностью его поддерживаю.

Добавить комментарий