Как привлекать людей в локальные бизнес

Как привлекать людей в локальные бизнес

Развиваете такие бизнесы, как фитнес,  бары, кафе, рестораны, автосервисы, автомойки и т.п.?

С чего начать?

Самое простое – контекстная реклама. Что можно в данном случае применить? Если брать Яндекс Директ, то тут 2 основных инструмента:

1 – собрать все ключевые слова с гео приставками. Создать на 1 ключ- 1 объявление, заполнив все настройки по максимуму, в том числе доп ссылке и т.п. Больше площадь объявления в выдача поисковика- лучше заметно для клиента!

2 – через яндекс аудитории показывать рекламу людям, которые находятся рядом с вашим заведением

Что касается Гугл Адвордс, то тут все проще, так как там есть возможность рекламироваться по конкретной геолокации

Далее можно использовать таргетированную рекламу в Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм. К примеру, собрать всех, кто интересуется вашей тематикой именно в вашем районе.

Также задумайтесь над SEO оптимизацией вашего сайта, связанным с вашим местоположением.

Не надо также забывать о досках объявлений, например: Авито, TIU. Там
также есть возможность выставить четкую принадлежность к своей гео позиции. Причем есть небольшой лайфхак: если вы зарегистрируетесь на TIU и, при создании объявлений в заголовке и тексте напишите нужные вам ключевые слова, то есть высокий процент вероятности, что ваша карточка товара выйдет в ТОП поисковых систем, потому как TIU имеет довольно высокий авторитет. Но это больше относится к регионам нежели к столицам, но попробовать все же стоит.

Добавить комментарий