Как увеличить прибыль бизнеса

Как увеличить прибыль бизнеса
Всем привет, извините, что давно не писал, сейчас довольно много работы, только сейчас получилось выделить свободное время. Сегодня я хочу вам дать полезный пост про то, как пользуясь всего 4 –мя основами психологии человека увеличить ваши прибыль в разы. Интересно? – Читайте далее.

Для начала разберемся каким образом человек принимает все решения. В книге «Идеальный Питч» Орен Клаффа – мастера переговоров и презентаций, я прочитал достойное объяснение данному процессу.

Условно мозг человека можно разделить на 2 части:

1 – примитивный мозг: он действует на уровне подсознания и инстинктов. Например, когда у вас зачесалась голова, вы не думаете о том, каким именно образом необходимо почесать, а делаете это автоматически.

2 – развитый мозг: он отвечает уже за осознанные решения. Например, вы стоите на перекрестке, где образовалась сложная дорожная ситуация, в таком случае вы начинаете активно думать, как поступить.

Так вот, любое решение человека всегда сначала пытается решить примитивный мозг, а если это не получается, то подключается уже развитый. Причем примитивный мозг воспринимает в основном эмоциональную часть информации, а развитый – логическую.

95% всех покупок совершается именно за счет эмоций, т.е. за счет примитивного мозга. Вспомните тех разводил, которые ходят по квартирам и продают «чудо-пылесосы». Люди покупают, а потом сидят в ступоре, не осознавая, что произошло, и как они могли заплатить за пылесос 60-80 тысяч.

Поэтому необходимо сосредоточить все свое внимание именно на управлении человеческими инстинктами.

4 основных инстинкта, влияющих на продажу, которые я бы хотел отдельно выделить:

1 – Страх потери – инстинкт самосохранения. Человек всегда старается обезопасить себя и максимально снизить риски. Это, наверное, главный барьер примитивного мозга. В случае если вы не сможете его преодолеть, подключится уже развитый мозг, и продать станет в разы сложнее. Именно поэтому хорошо работает такая вещь как «бесплатный первый шаг»: попробуйте тестовый период, запись на пробное занятие и т.д.

2 – Желание выделиться, быть особенным. Основывается на инстинкте продолжения рода, ведь с незапамятных времен только самые достойные особи могли найти себе пару и дать потомство. В животном мире показать себя = выделиться, с помощью красоты или силы. Человек – это социальное животное. Поэтому очень эффективно использовать предложения с ограничением или выделением (что мы наблюдаем часто по ТВ): Успешные мужчины пользуются дезодорантом …

3 – Человеческий азарт – вот еще одна слабая точка, по которой необходимо бить. Признайтесь себе, вы любите покупать. Всегда, когда происходит покупка, вы либо получаете то, что давно хотели, либо решаете текущую проблему. В итоге происходит выброс эндорфинов, что вызывает чувство радости, удовлетворенности. Возникает кураж. В этот момент вы полностью обезоружены, и вам можно допродать все что угодно. Мне нравится одна цитата по этому поводу: «90% прибыли зарабатывается по пути к кассе»

4 – Социальное одобрение. Также один из сильнейших инстинктов. Как вы думаете почему только 10-15% людей становятся успешными? Потому, что они не слушают, что им говорят окружающие, им плевать. Но речь сегодня не про успешный успех, а про то как пользоваться инстинктами.

Добавить комментарий