Составление контент плана, который будет работать

Составление контент плана, который будет работать

Как же все таки составить контент план, который будет работать. В каких пропорциях выкладывать контент, в какое время и в каком количестве?

Пропорции:
Особых требований к соотношению контента нет. Единственное, рекомендую соблюдать правило:
80% — это общетематический контент, а 20% — рекламный.

Время публикации:
Лучшее время для публикации контента: будний день с 18.00 до 22.00 (просмотр социальных сетей после работы). Так же, сюда можно добавить промежуток: с 12.00 до 14.00 (в обеденное время).

Во все остальные моменты стоит ориентировать на вашу конкретную статистику и тематику.

Количество постов:

Специалисты рекомендуют публиковать посты с промежутком в 2-3 часа. Я рекомендую обращать внимание на особенности Вашего бизнеса. Допустим, если группа, в которой продаются двери начнет выкладывать по 10 постов в день — процент отписок будет критическим. И наоборот, если в развлекательном сообществе будет выходить 1-2 поста в сутки — на статистику паблика нельзя будет посмотреть без слез.

Вечером публиковать контент стоит чаще, чем утром.

Не забывайте, что качество — важнее количества. Победа достанется тем, кто публикует качественный уникальный контент с красивыми тематическими изображениями, а еще лучше видео.

Прошли те времена, когда можно тупо грабить посты, теперь нужно креативить и запариваться с видео!

Добавить комментарий