Тренды UX дизайна в 2017 году

Тренды UX дизайна в 2017 году

Мы постоянно улучшаем пользовательский опыт, чтобы повысить конверсию и снизить коэффициент отказов. И в 2017-го пора включить в арсенал следующие инструменты.

Оценка времени чтения для увеличения количества читателей
Открывая статью, пользователь пробегает по тексту глазами и оценивает, сколько времени нужно, чтобы его прочитать. Если текст кажется большим и неинтересным — он покидает страницу или «откладывает на потом». Дабы избежать этого, лучше указать время, необходимое для прочтения статьи. пользуется этим уже год.

Использование чатботов для лучшего взаимодействия с клиентом
Чатботы — новый способ контакта с покупателем. Это как консультант в магазине бытовой техники, только в онлайне и не достаёт (спасибо машинному обучению). Этим уже пользуется eBay.

Управление жестами и голосом
Прогнозируем в этом году уход от графических интерфейсов в пользу голосовых интерфейсов и жестов. И вы уже этим пользуетесь (Привет, Сири, где спрятать тело?). Это упрощает поиск на сайте или в приложении.

Значимые микровзаимодействия
Микровзаимодействия — маленькие визуальные реакции сайта или приложения на действия пользователя. Они создают ощущение контроля — так что используйте их со смыслом, а не только ради эстетики.

Анимация при скроллинге
Когда вы скроллите, элементы на некоторых страницах начинают меняться. Это отличный способ сторителлинга или демонстрации продукта — просто посмотрите сайт Mac Pro.

Меньше — больше
Страница, перегруженная текстом и картинками, может увеличить коэффициент отказов и сильно снизить конверсию. Лучше разрядить её, добавив свободного пространства. Это позволит сделать фокус на контенте и увеличить показатели.

Попробуйте реализовать эти тенденции, но не все сразу и не на всех своих сайтах. Начните с одной страницы и выясните, что реально увеличит ваши показатели, а что — просто дань моде.

Добавить комментарий