Хотите стать успешным копирайтером?

Сегодня немного мудрости от лучшего копирайтера в мире – Девида Огилви. Его личный топ качеств, характеризующий человека, как потенциально успешного копирайтера. И не забывайте, профессиональные копирайтеры получают крайне приличные, а порой и совершенно неприличные суммы за один слоган. Каков же этот путь от 1000р за статью до миллиона за фразу?

Хотите стать успешным копирайтером?
Что отличает потенциально успешного копирайтера:

1. Неподдельный интерес к продукту, к людям и рекламе.

Билл Бернбах – копирайтер и настоящей джентельмен. Говорили, что он всегда носил с собой карточку-напоминание: «А может быть, он и прав». Скромный и внимательный к мнению других, он построил свое рекламное агентство и не прогадал.

2. Чувство юмора. Без него вообще никуда. Он дорого ценится и хорошо продается.
Таким обладал один из самых узнаваемых копирайтеров мира –Лео Барнет. Его современная стилистика и любовь к плакатному стилю сделали его настоящим воротилой рекламного мира. Пожалуй, величайшим рекламным шедевром его рук и сегодня остается компания для «Мальборо», которая стала продаваться по всему миру.
3. Привычка к добросовестному труду. Это отличительная привычка не только хорошего копирайтера, но и в принципе хорошего работника.
Альберт Ласкер один из богатейших копирайтеров за всю историю возможно по тому, известен всем современникам, как невероятный трудоголик. Человек работавший с рекламной капманией Франклина Рузвельта и Гарри Трумэна не мог плохо работать.

4. Умение писать интересные тексты для печатных СМИ и хорошо звучащие диалоги для телевидения.
Один из самых знаменитых реклам, написанных на земле, — текст Джона Каплза из «Интернешнл Корреспондентс Скул» под заголовком : «Они смеялись, когда я решил сесть за пианино – а потом я начал играть».

5. Умение думать «глазами».

Здесь еще один гигант мысли и слова своего времени, копирайтер с мировым именем – Стенли Резор. И секрет его рекламных кампаний лежал в способности мыслить «глазами», а также его необычайный нюх на способных людей.

6. Желание создавать лучшие рекламные компании, чем кто-либо, когда-либо до вас.

Таким был один из основателей копирайтинга – Раймонд Рубикам, и одна из самых известных его кампаний с инструментами музыкальной фирмы «Steinway». После долгих исследований, стало известно, что этими инструментами пользовались известные композиторы от Рубинштейна до Вагнер, что обеспечило необычайный рост продаж и мировую известность Рубикаму.

Работать в сфере рекламы – тяжелый труд, порой очень скучный и рутинный, не похожий на сериальные картинки, где каждый рекламщик, вынюхивая кокаиновую дорожку, рожает слоган и все погружаются в эйфория самолюбования. Стоит сразу понять, куда вы попали и вовремя слиться, если не хотите просиживать ночами за кипой инфы. А если, как говорится, взяли мяч – пишите о нем, как в последний раз!

Добавить комментарий